Правила покупки и возврата билетов на мероприятия
(Пользовательское соглашение с ИП Романова-Пермякова Мария Евгеньевна)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации и регламентируют порядок продажи и возврата билетов на спектакли, концерты, представления, творческие вечера, фестивали, конкурсы (далее – мероприятия), проведение которых организует ИП Романова-Пермякова Мария Евгеньевна (далее – Организатор).
Все мероприятия проводятся в рамках основной деятельности Организатора по присмотру и уходу за детьми.
1.2. Настоящие Правила доводятся до сведения Зрителей путем размещения на официальном сайте Организатора: https://www.villakuritsa.com/ и являются офертой
1.3. Приобретая билеты на мероприятия Организатора, Зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила.
1.4. Организатор обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.
2. Порядок продажи билетов
2.1. Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Организатора по адресу: ул. Гарибальди 7, а также на официальном сайте Организатора: https://www.villakuritsa.com/
2.2. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить на сайте Организатора или по телефону: +7 968 845-01-84
2.3. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о мероприятии.
2.4. Приобретая билет на мероприятие, проводимое Организатором, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг с Организатором, а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета (БСО – Бланк Строгой Отчетности). Билет представляет собой документ установленной формы (Утвержден Приказом Министерства Культуры РФ от 17.10.2008г. №257), содержащий информацию об условиях договора с потребителем.
Билет содержит:
а) наименование и вид услуги;
б) время оказания услуги (время проведения мероприятия);
в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале (в случае если проведение мероприятия предполагает рассадку зрителей по местам);
г) стоимость услуги;
д) иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию.
2.5. Электронная продажа билетов осуществляется на сайте Организатора https://www.villakuritsa.com/.
3. Порядок возврата билетов
3.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 1 статья 782) и Законом «О защите прав потребителей» (статья 32), покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в оговоренные правилами возврата билетов сроки.
3.2. В случае возврата билета не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до дня проведения мероприятия, Организатор возмещает покупателю 100% (сто процентов) стоимости билета.
В случае возврата билета в срок не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до дня проведения мероприятия, Организатор возмещает покупателю 50% (пятьдесят процентов) стоимости билета.
В случае возврата билета в срок не позднее чем за 3 (три) календарных дня до дня проведения мероприятия, Организатор возмещает покупателю 30% (тридцать процентов) стоимости билета.
Зрители, которые не попали на мероприятие по причине собственной болезни или смерти члена семьи или близкого родственника, могут вернуть 100% стоимости билета, если не позднее даты мероприятия администратору было подано заявление о возврате. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Само заявление составляется в свободной форме на организацию «ИП Романова-Пермякова Мария Евгеньевна».
В случае опоздания на мероприятие денежные средства не возмещаются.
3.3. Возврату и обмену подлежат билеты, приобретенные только у Организатора.
3.4. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%) в том случае, если Организатор единолично несет ответственность за подобные действия.
В случае, когда перенос, отмена, замена мероприятия происходит из-за форс-мажорных обстоятельств, к которым, помимо природных, экономических, политических катаклизмов, также относятся внезапная болезнь/смерть артиста, либо травма, не позволяющая артисту/группе артистов принять участие в проекте, оплата за билеты не возмещается, но сохраняется возможность переноса билетов на другое мероприятие Организатора.
3.5. Во всех случаях билеты принимаются на основании заявления покупателя и при наличии паспорта.
3.6. Сданные покупателем билеты могут продаваться Организатором повторно.
3.7. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные у Организатора либо у официальных представителей Организатора, считаются действительными и, по желанию покупателя, подлежат обмену на замененное мероприятие.
3.8. Замена исполнителей в мероприятии не является основанием для сдачи билета.
3.9. Организатор не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Организатора.
3.10. Неиспользованный билет не дает права посещения других мероприятий.
3.11. Допускается обмен билета на другое мероприятие с разрешения администрации в том случае, если стоимость билета соответствует стоимости ранее приобретенного билета, и обмен производится за 5 (пять) дней до даты проведения мероприятия, на которое обменивается билет.
3.12. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок.
3.13. Возврату подлежит только номинальная стоимость билета (цена услуги). Стоимость услуг бронирования и доставки не компенсируется. Билеты, приобретенные по коллективным заявкам за счет средств организаций, подлежат возврату только через эти организации.
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятий потребители могут обратиться по адресу электронной почты adm.villakuritsa@gmail.com или позвонить по телефону +7 968 845-01-84