ВИЛЛА ПЕППИ
телефон: +7 (968) 845-01-84 | адрес: ГАРИБАЛЬДИ, 24

«Детей стоит с малых лет знакомить с возможностями окружающей их среды, с физическими и психологическими законами, которым подчиняется внешний мир, и с величайшим удовольствием, какое может доставить участие в творческом формировании своего жизненного пространства».


Вальтер Гропиус

Подробное расписание занятий доступно ниже. Оба курса состоят из 12 занятий.

Программа архитектурного курса подразумевает развитие ребенка в следующих направлениях:

  • макетирование,
  • архитектурная графика,
  • архитектурная колористика,
  • базовые архитектурные понятия,
  • адаптированная под детский возраст история архитектуры.
Основная задача занятий погрузить детей в творческую атмосферу, открыть им все богатство техник и навыков для реализации своих идей, создать все возможные условия для развития творческого потенциала, а также заинтересовать такой профессией, как архитектор.

В основе курса лежит восприятие архитектуры детьми через изучение геометрических фигур, работу с плоскостями, объемами, пространствами. Мы также познакомимся с архитектурной графикой, которая позволит ребенку изображать свои мысли на бумаге, передавать текстуру, фактуру и объем с помощью плоского рисунка. Будем погружаться в определенные исторические эпохи, изучать стили архитектуры, беседовать о градостроительных принципах, уникальных домах, интересных архитектурных фактах. На занятиях мы вдохновляемся работами известных архитекторов и художников, уникальными природными памятниками и ландшафтами, гениальными изобретениями.

Курс развивает объемно-пространственное мышление, моторику, координацию, объясняет базовые архитектурные термины простым и понятным языком, учит чувствовать пропорции. Обсуждение — важная часть творческого процесса. Мы будем рассуждать, делиться идеями в процессе работы, а затем анализировать результаты и учиться делать выводы.

По результатам окончания курса ребенок научится:
  • использовать разнообразные материалы и техники в макетировании;
  • использовать различные графические приемы;
  • придумывать композиции из объемных, плоских и линейных элементов;
  • анализировать результат своей работы;
  • презентовать свою работу;
  • познакомится с базовыми архитектурными понятиями.
Группа 8+ лет по субботам / 11:00–12:00 / Архитектура XX века
Приглашаем ребят отправиться в путешествие по миру архитектуры. Мы познакомимся с удивительными домами, построенными в XX веке и их авторами. Узнаем в чем именно заключается суть подходов и инноваций, изобретенных знаменитыми зодчими. Будем творить в компании Константина Мельникова, Ле Корбюзье, Алвара Аалто, Фрэнка Ллойда Райта и многих других. На каждом занятии будет теоретический блок о жизни и творчестве знаменитых зодчих и практический блок, на котором мы будем реализовывать идеи больших архитекторов в виде макетов и графических работ.
  • Занятие 1
    Константин Мельников
    13 сентября 11:00
    Маленький Костя много лепил из глины цилиндры, шары и другие геометрические фигуры. А когда вырос и стал архитектором, построил для себя и своей семьи удивительный круглый дом. Дом Мельникова стал важнейшим памятником советского авангарда.
    Практика: научимся делать цилиндры из бумаги и сделаем макет знаменитого дома
  • Занятие 2
    Ле Корбюзье
    11 октября 11:00
    У маленького Шарля (это настоящее имя архитектора) рано обнаружились способности к рисованию и развитое пространственное мышление. Уже в 17 лет он стал соавтором своего первого строения.
    Практика: сделаем макет с помощью пяти принципов, которые придумал гениальный зодчий
  • Занятие 3
    Алвар Аалто
    8 ноября
    11:00
    Будущий архитектор любил окружающий мир и изучал его. Когда вырос, он легко соединял в своих сооружениях как достижения "машинного века", так и прекрасные мотивы дикой природы. Аалто переводится как "волна".
    Практика: изучим волнообразный мотив в творчестве маэстро и закрепим его в графической работе
  • Занятие 4
    Фрэнк Ллойд Райт
    29 ноября
    11:00
    Юному Фрэнку мама покупала разнообразные конструкторы и показывала альбомы с известными зданиями. Свою архитектуру автор называл "органической". Так появился знаменитый Дом над водопадом.
    Практика: сделаем макет Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке
  • Занятие 5
    Людвиг Мис ван дер Роэ
    13 декабря
    11:00
    Людвиг родился в старом немецком городке. В детстве помогал отцу-каменщику в реставрации главного городского собора. Став архитектором, он решил использовать новые материалы: стекло и сталь.
    Практика: воплотим изречение зодчего: «Меньше, значит больше» на примере Немецкого павильона в Барселоне
  • Занятие 6
    Ренцо Пьяно
    27 декабря
    11:00
    Маленький Ренцо родился в Италии в городе Генуя. Его семья держала строительную фирму и мальчик постоянно бывал на стройке. Учился он в Италии, стажировался в США. Как результат, получил разностороннее образование и стал одним из основоположников стиля Хай-тек.
    Практика: познакомимся с уникальным зданием — Центром искусства и культуры Жоржа Помпиду и сделаем графическую работу
  • Занятие 7
    Норман Фостер
    17 января
    11:00
    Маленький Норман родился в английском городе Манчестере. Он увлекался рисунком и любил разглядывать необычные здания во время прогулок. После обучения в США Норман Фостер вернулся на родину и открыл свое архитектурное бюро.
    Практика: построим небоскреб, вдохновившись первым высоким зданием знаменитого архитектора
  • Занятие 8
    Фринденсрайх Хундертвассер
    14 февраля
    11:00
    Маленький Фридрих родился в Вене и ходил в садик по методике Марии Монтессори. Это сыграло немаловажную роль в развитии его мышления. Когда он вырос, стал противником всего скучного и типового.
    Практика: познакомимся с одним из самых оригинальных домов знаменитого архитектора и художника и сделаем графическую работу
  • Занятие 9
    Фрэнк Гери
    14 марта 11:00
    Фрэнк Гери родился в канадском городе Торонто. Один из дедушек Фрэнка был из России. Тяга к архитектуре у юного Фрэнка появилась в раннем детстве. Он вырос и стал родоночальником стиля деконструктивизм. Его музей в Бильбао — очень важное архитектурное сооружение.
    Практика: сделаем макет в стиле Фрэнка Гери
  • Занятие 10
    Алвару Сиза
    11 апреля 11:00
    Будущий архитектор родился на севере Португалии. Рисованием он занимался с детства. В семье поддерживали его тягу к творчеству. Большое впечатление на юного Алвару произвела архитектура Антонио Гауди. Когда Алвару вырос, он стал известным архитектором и каждое свое здание деликатно вписавал в пейзаж.
    Практика: сделаем макет знаменитого здания Фонда бразильского художника Ибере Камарго
  • Занятие 11
    Сантьяго Калатрава
    16 мая 11:00
    Сантьяго Калатрава родился в небольшом поселке недалеко от Валенсии. Самым ярким впечатлением детства он называет море. Зодчий очень часто строит у воды, создавая проекты в стиле «био-тек».
    Практика: сделаем макет по мотивам удивительных мостов маэстро
  • Занятие 12
    Заха Хадид
    23 мая 11:00
    Заха родилась в Багдаде. Мама Захи была художницей. Именно она привила дочери чувство прекрасного. Прогрессивные родители отправили дочку в самое передовое учебное заведение Лондона. Затем она стала всемирно известным архитектором и создала много значимых и уникальных зданий.
    Практика: сделаем макет в стиле Захи Хадид
Группа 4–7 лет по субботам / 12:30–13:30 / Архитектурная мастерская
Приглашаем младших ребят окунуться в мир архитектуры. Ваш ребенок познакомится с
профессией «архитектор». Занятия в младшей группе ориентированы на знакомство с макетированием, возможностями разнообразных объемных материалов, техникам и средствам графики.

Ваш ребенок узнает:
— что такое точка, линия, штриховка;
— что такое город, и как он устроен;
— что такое дом, как он устроен внутри и снаружи.

Каждый юный архитектор научится:
— конструировать и моделировать;
— изображать свои идеи на бумаге;
— анализировать результат работы;
— презентовать свой авторский проект.

Архитектурный курс учит необходимым для школы механическим навыкам:
— работать с клеем и ножницами,
— аккуратно штриховать и рисовать.
Дает метапредметные знания по окружающему миру, ИЗО, географии, геометрии, математике.

Вся теоретическая информация преподносится в адаптированном к младшему возрасту формате.


  • Вводное 1
    Дом на дереве
    11 октября 12:30
    Мечта каждого ребёнка — свой домик. Как приятно осознавать, что у тебя есть уютное местечко, наполненное секретиками, сказочными историями и любимыми вещицами!
    Практика: Вдохновимся примерами реализованных проектов и сделаем свой первый макет! В дело пойдет все: шпажки, пенопласт, бумага, зубочистки…
  • Занятие 2
    Дом дедушки Пеки
    8 ноября
    12:30
    Знакомимся с понятием «органическая архитектура» и природными материалами в макетировании.
    Практика: макет
  • Занятие 3
    АРХИзавр
    29 ноября
    12:30
    Тренируем навыки графики. Придумываем невероятную историю приключений архизавра, запечатленную в складках его кожи.
    Практика: графическая работа
  • Занятие 4
    Полянка для божьей коровки
    13 декабря
    12:30
    Осваиваем техники макетирования из бумаги.
    Практика: макет
  • Занятие 5
    Кактус
    27 декабря
    12:30
    Выращиваем кактус, преобразив ростки с помощью разнообразных архитектурных штриховок.
    Практика: графика и макетирование
  • Занятие 6
    Висячие сады Семирамиды
    17 января
    12:30
    Оказывается более 27 столетий назад было придумано ступенчатое здание-башня с живыми растениями на террасах. Растения поливались с помощью уникальной системы, а внутри сооружения были прохладные галереи и даже бассейн.
    На теоретической части занятия мы узнаем, как возвели эту уникальную постройку, кто такая Семирамида и многое другое.
    Практика: макет из бумаги.
  • Занятие 7
    Пирамида Хеопса
    14 февраля
    12:30
    Пирамида Хеопса была облицована плитами отполированного известняка и в лучах солнца сверкала как кристалл!
    Мы узнаем сколько лет ушло на ее постройку, как и из чего она строилась.
    Заглянем внутрь и узнаем сколько помещений спряталось в пирамиде, и для чего они предназначались. Ответим на вопрос, почему туристы сейчас попадают внутрь через проход, прорытый грабителями.
    Практика: графическая работа с элементами коллажа
  • Занятие 8
    Храм Артемиды в Эфесе
    14 марта
    12:30
    Одно из величайших творений античного мира, поражавшее своим размахом, изяществом и загадочной судьбой. На занятии ребята узнают: как выглядел храм, из каких элементов состоял, что такое стойка и балка, почему Артемиде посвятили один из самых грандиозных храмов античности; а также про человека, который поджег храм, чтобы прославиться.
    Практика: макет храма в миниатюре
  • Занятие 9
    Статуя Зевса в Олимпии
    11 апреля 12:30
    Одно из семи чудес света, находившееся в храме Зевса в святилище Олимпии — центре древнегреческой религии и месте проведения Олимпийских игр.
    Фидий, один из величайших скульпторов Древней Греции, создал эту статую в сложнейшей технике, которая сочетала золото и слоновую кость.
    На занятии мы попытаемся разгадать секреты мастерства Фидия, узнаем где находилась Олимпия, и куда пропала скульптура Зевса?
    Практика: графическая работа
  • Занятие 10
    Александрийский маяк
    16 мая 12:30

    Находился он на острове Фарос недалеко от древней столицы Египта города Александрии. На занятии узнаем, как Александр Македонский основал Александрию, почему не увидел маяк при жизни, чем был знаменит город Александрия, какие достижения научно-технической мысли того времени помогли построить такую сложную инженерную конструкцию.
    Практика: графическая работа с элементами аппликации
  • Занятие 11
    Мавзолей в Галикарнасе
    23 мая 12:30
    Уникальность мавзолея в том, что архитекторы соединили три вида построек: зиккурат, греческий храм и пирамиду. Над фасадами сооружения трудились четыре талантливых скульптора того времени, украсив их скульптурами, рельефами и барельефами.
    Практика: макет из трех частей, украшенный орнаментами и рельефами
  • Занятие 12
    Колосс Родосский
    30 мая 12:30
    Гигантская статуя древнегреческого бога Солнца — Гелиоса.
    Простояла около 60 лет и упала после землетрясения.
    С тех пор мы используем выражение: «Колосс на глиняных ногах». Также все большое и впечатляющее описываем эпитетом — колоссальный.
    Практика: макет статуи + море, корабли
Стоимость занятий
Архитектурная студия (сб)
Татьяна Дмитриева
Педагог / Архитектура
В своем первом сочинении в начальной школе я уверенно написала: «Хочу стать архитектором!» Затем были художественная школа и частные занятия с талантливыми преподавателями. Все это, как впрочем, и атмосфера архитектурной семьи, определили будущую профессию. Студенческий мир архитектуры поглотил полностью, и, как результат, мой дипломный проект на «Венецианском смотре-конкурсе дипломных проектов». С тех пор всегда любила участвовать в международных и Российских конкурсах и фестивалях.
Карьеру ведущего архитектора пришлось пересмотреть после рождения сына, с появлением которого, я окунулась в мир детского творчества. Мир, где у самых маленьких исполняются мечты, и материализуются глобальные планы. С тех пор любая обычная поездка на дачу превращалась в мастер-класс для всех соседских детей.
Свой авторский архитектурный курс преподаю уже более 6 лет. Занятия проходят в двух возрастных группах: 3–5 и 6–9 лет. Думаю над курсом для взрослых по запросу родителей.
В арсенале много программ на разнообразные темы.

Приводите своих детей, будем вместе учиться мыслить, видеть прекрасное, творить.

Образование:
1990–1995 Художественная школа.
1993–1995 Учебный центр декоративно-прикладного искусства.
1997–2003 Государственный архитектурно-строительный университет (Специалист архитектор).
2003–2006 Архитектор в проектной мастерской «Мастерская архитектора Кузина».
2006–2013 Ведущий архитектор в «20 Центральном проектном институте».
2013–по н.в. частная практика в области архитектуры и интерьерного дизайна.
2014–2016 Ассистент в ДТССМА (Детской творческой студии Союза московских архитекторов).
2016– по н.в. преподаватель в детской творческой студии «Вилла Пеппи», частном садике-начальной школе «Бугенвиль», в архитектурной мастерской детского книжного издательства «Самокат».

Архитектор (член «Союза архитекторов России»), мама двух сыновей. В разное время лауреат и участник многих российских и зарубежных фестивалей и конкурсов, среди которых «Зодчество», «Биеннале современной архитектуры» и др.
Форма для записи на занятия
Выберите направление
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Выберите подходящий вам тариф и внесите оплату.

С подробным описанием занятий можно ознакомиться выше.

  • Наши контакты
    Телефон: +7 968 845-01-84
    Имейл: adm.villakuritsa@gmail.com
    Подписывайтесь в Вконтакте и Telegram
  • Наш адрес
    Гарибальди 24, Москва
    2 подъезд (код 7854), 1 этаж, первая дверь слева, вывеска «Детская студия»
Contact us
Вилла Пеппи использует Ваши cookie и другие данные, чтобы сделать сервис удобным. Продолжая использовать его или нажимая «ОК», Вы соглашаетесь с условиями. Подробнее
OK
© 2015 Вилла Пеппи
Детская студия
  • Садик
  • Студии
  • Афиша
  • Контакты
ИП Романова-Пермякова Мария Евгеньевна, ИНН 773128620840, ОГРНИП 315774600211092
Made on
Tilda