ВИЛЛА ПЕППИ

«Детей стоит с малых лет знакомить с возможностями окружающей их среды, с физическими и психологическими законами, которым подчиняется внешний мир, и с величайшим удовольствием, какое может доставить участие в творческом формировании своего жизненного пространства».


Вальтер Гропиус

Подробное расписание занятий доступно ниже. Оба курса состоят из 12 занятий.

Программа архитектурного курса подразумевает развитие ребенка в следующих направлениях:

  • макетирование,
  • архитектурная графика,
  • архитектурная колористика,
  • базовые архитектурные понятия,
  • адаптированная под детский возраст история архитектуры.
Основная задача занятий погрузить детей в творческую атмосферу, открыть им все богатство техник и навыков для реализации своих идей, создать все возможные условия для развития творческого потенциала, а также заинтересовать такой профессией, как архитектор.

В основе курса лежит восприятие архитектуры детьми через изучение геометрических фигур, работу с плоскостями, объемами, пространствами. Мы также познакомимся с архитектурной графикой, которая позволит ребенку изображать свои мысли на бумаге, передавать текстуру, фактуру и объем с помощью плоского рисунка. Будем погружаться в определенные исторические эпохи, изучать стили архитектуры, беседовать о градостроительных принципах, уникальных домах, интересных архитектурных фактах. На занятиях мы вдохновляемся работами известных архитекторов и художников, уникальными природными памятниками и ландшафтами, гениальными изобретениями.

Курс развивает объемно-пространственное мышление, моторику, координацию, объясняет базовые архитектурные термины простым и понятным языком, учит чувствовать пропорции. Обсуждение — важная часть творческого процесса. Мы будем рассуждать, делиться идеями в процессе работы, а затем анализировать результаты и учиться делать выводы.

По результатам окончания курса ребенок научится:
  • использовать разнообразные материалы и техники в макетировании;
  • использовать различные графические приемы;
  • придумывать композиции из объемных, плоских и линейных элементов;
  • анализировать результат своей работы;
  • презентовать свою работу;
  • познакомится с базовыми архитектурными понятиями.
Группа 8+ лет по субботам / 11:00–12:00 / Архитектура XX века
Приглашаем ребят отправиться в путешествие по миру архитектуры. Мы познакомимся с удивительными домами, построенными в XX веке и их авторами. Узнаем в чем именно заключается суть подходов и инноваций, изобретенных знаменитыми зодчими. Будем творить в компании Константина Мельникова, Ле Корбюзье, Алвара Аалто, Фрэнка Ллойда Райта и многих других. На каждом занятии будет теоретический блок о жизни и творчестве знаменитых зодчих и практический блок, на котором мы будем реализовывать идеи больших архитекторов в виде макетов и графических работ.
  • Занятие 1
    Константин Мельников
    13 сентября 11:00
    Маленький Костя много лепил из глины цилиндры, шары и другие геометрические фигуры. А когда вырос и стал архитектором, построил для себя и своей семьи удивительный круглый дом. Дом Мельникова стал важнейшим памятником советского авангарда.
    Практика: научимся делать цилиндры из бумаги и сделаем макет знаменитого дома
  • Занятие 2
    Ле Корбюзье
    11 октября 11:00
    У маленького Шарля (это настоящее имя архитектора) рано обнаружились способности к рисованию и развитое пространственное мышление. Уже в 17 лет он стал соавтором своего первого строения.
    Практика: сделаем макет с помощью пяти принципов, которые придумал гениальный зодчий
  • Занятие 3
    Алвар Аалто
    8 ноября
    11:00
    Будущий архитектор любил окружающий мир и изучал его. Когда вырос, он легко соединял в своих сооружениях как достижения "машинного века", так и прекрасные мотивы дикой природы. Аалто переводится как "волна".
    Практика: изучим волнообразный мотив в творчестве маэстро и закрепим его в графической работе
  • Занятие 4
    Фрэнк Ллойд Райт
    29 ноября
    11:00
    Юному Фрэнку мама покупала разнообразные конструкторы и показывала альбомы с известными зданиями. Свою архитектуру автор называл "органической". Так появился знаменитый Дом над водопадом.
    Практика: сделаем макет Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке
  • Занятие 5
    Людвиг Мис ван дер Роэ
    13 декабря
    11:00
    Людвиг родился в старом немецком городке. В детстве помогал отцу-каменщику в реставрации главного городского собора. Став архитектором, он решил использовать новые материалы: стекло и сталь.
    Практика: воплотим изречение зодчего: «Меньше, значит больше» на примере Немецкого павильона в Барселоне
  • Занятие 6
    Ренцо Пьяно
    27 декабря
    11:00
    Маленький Ренцо родился в Италии в городе Генуя. Его семья держала строительную фирму и мальчик постоянно бывал на стройке. Учился он в Италии, стажировался в США. Как результат, получил разностороннее образование и стал одним из основоположников стиля Хай-тек.
    Практика: познакомимся с уникальным зданием — Центром искусства и культуры Жоржа Помпиду и сделаем графическую работу
  • Занятие 7
    Норман Фостер
    17 января
    11:00
    Маленький Норман родился в английском городе Манчестере. Он увлекался рисунком и любил разглядывать необычные здания во время прогулок. После обучения в США Норман Фостер вернулся на родину и открыл свое архитектурное бюро.
    Практика: построим небоскреб, вдохновившись первым высоким зданием знаменитого архитектора
  • Занятие 8
    Фринденсрайх Хундертвассер
    14 февраля
    11:00
    Маленький Фридрих родился в Вене и ходил в садик по методике Марии Монтессори. Это сыграло немаловажную роль в развитии его мышления. Когда он вырос, стал противником всего скучного и типового.
    Практика: познакомимся с одним из самых оригинальных домов знаменитого архитектора и художника и сделаем графическую работу
  • Занятие 9
    Фрэнк Гери
    14 марта 11:00
    Фрэнк Гери родился в канадском городе Торонто. Один из дедушек Фрэнка был из России. Тяга к архитектуре у юного Фрэнка появилась в раннем детстве. Он вырос и стал родоночальником стиля деконструктивизм. Его музей в Бильбао — очень важное архитектурное сооружение.
    Практика: сделаем макет в стиле Фрэнка Гери
  • Занятие 10
    Алвару Сиза
    11 апреля 11:00
    Будущий архитектор родился на севере Португалии. Рисованием он занимался с детства. В семье поддерживали его тягу к творчеству. Большое впечатление на юного Алвару произвела архитектура Антонио Гауди. Когда Алвару вырос, он стал известным архитектором и каждое свое здание деликатно вписавал в пейзаж.
    Практика: сделаем макет знаменитого здания Фонда бразильского художника Ибере Камарго
  • Занятие 11
    Сантьяго Калатрава
    16 мая 11:00
    Сантьяго Калатрава родился в небольшом поселке недалеко от Валенсии. Самым ярким впечатлением детства он называет море. Зодчий очень часто строит у воды, создавая проекты в стиле «био-тек».
    Практика: сделаем макет по мотивам удивительных мостов маэстро
  • Занятие 12
    Заха Хадид
    30 мая 11:00
    Заха родилась в Багдаде. Мама Захи была художницей. Именно она привила дочери чувство прекрасного. Прогрессивные родители отправили дочку в самое передовое учебное заведение Лондона. Затем она стала всемирно известным архитектором и создала много значимых и уникальных зданий.
    Практика: сделаем макет в стиле Захи Хадид
Группа 4–7 лет по субботам / 12:30–13:30 / Архитектурная мастерская
Приглашаем младших ребят окунуться в мир архитектуры. Ваш ребенок познакомится с
профессией «архитектор». Занятия в младшей группе ориентированы на знакомство с макетированием, возможностями разнообразных объемных материалов, техникам и средствам графики.

Ваш ребенок узнает:
— что такое точка, линия, штриховка;
— что такое город, и как он устроен;
— что такое дом, как он устроен внутри и снаружи.

Каждый юный архитектор научится:
— конструировать и моделировать;
— изображать свои идеи на бумаге;
— анализировать результат работы;
— презентовать свой авторский проект.

Архитектурный курс учит необходимым для школы механическим навыкам:
— работать с клеем и ножницами,
— аккуратно штриховать и рисовать.
Дает метапредметные знания по окружающему миру, ИЗО, географии, геометрии, математике.

Вся теоретическая информация преподносится в адаптированном к младшему возрасту формате.


  • Вводное 1
    Дом на дереве
    13 сентября 12:30
    Мечта каждого ребёнка — свой домик. Как приятно осознавать, что у тебя есть уютное местечко, наполненное секретиками, сказочными историями и любимыми вещицами!
    Практика: Вдохновимся примерами реализованных проектов и сделаем свой первый макет! В дело пойдет все: шпажки, пенопласт, бумага, зубочистки…
  • Занятие 2
    Дом дедушки Пеки
    11 октября 12:30
    Знакомимся с понятием «органическая архитектура» и природными материалами в макетировании.
    Практика: макет
  • Занятие 3
    АРХИзавр
    8 ноября
    12:30
    Тренируем навыки графики. Придумываем невероятную историю приключений архизавра, запечатленную в складках его кожи.
    Практика: графическая работа
  • Занятие 4
    Полянка для божьей коровки
    29 ноября
    12:30
    Осваиваем техники макетирования из бумаги.
    Практика: макет
  • Занятие 5
    Кактус
    13 декабря
    11:00
    Выращиваем кактус, преобразив ростки с помощью разнообразных архитектурных штриховок.
    Практика: графика и макетирование
  • Занятие 6
    Информация будет добавляться
    27 декабря
    12:30
    Подробнее о курсе можно узнать, связавшись с администратором студии.
Стоимость занятий
Архитектурная студия (сб)
Татьяна Дмитриева
Педагог / Архитектура
В своем первом сочинении в начальной школе я уверенно написала: «Хочу стать архитектором!» Затем были художественная школа и частные занятия с талантливыми преподавателями. Все это, как впрочем, и атмосфера архитектурной семьи, определили будущую профессию. Студенческий мир архитектуры поглотил полностью, и, как результат, мой дипломный проект на «Венецианском смотре-конкурсе дипломных проектов». С тех пор всегда любила участвовать в международных и Российских конкурсах и фестивалях.
Карьеру ведущего архитектора пришлось пересмотреть после рождения сына, с появлением которого, я окунулась в мир детского творчества. Мир, где у самых маленьких исполняются мечты, и материализуются глобальные планы. С тех пор любая обычная поездка на дачу превращалась в мастер-класс для всех соседских детей.
Свой авторский архитектурный курс преподаю уже более 6 лет. Занятия проходят в двух возрастных группах: 3–5 и 6–9 лет. Думаю над курсом для взрослых по запросу родителей.
В арсенале много программ на разнообразные темы.

Приводите своих детей, будем вместе учиться мыслить, видеть прекрасное, творить.

Образование:
1990–1995 Художественная школа.
1993–1995 Учебный центр декоративно-прикладного искусства.
1997–2003 Государственный архитектурно-строительный университет (Специалист архитектор).
2003–2006 Архитектор в проектной мастерской «Мастерская архитектора Кузина».
2006–2013 Ведущий архитектор в «20 Центральном проектном институте».
2013–по н.в. частная практика в области архитектуры и интерьерного дизайна.
2014–2016 Ассистент в ДТССМА (Детской творческой студии Союза московских архитекторов).
2016– по н.в. преподаватель в детской творческой студии «Вилла Пеппи», частном садике-начальной школе «Бугенвиль», в архитектурной мастерской детского книжного издательства «Самокат».

Архитектор (член «Союза архитекторов России»), мама двух сыновей. В разное время лауреат и участник многих российских и зарубежных фестивалей и конкурсов, среди которых «Зодчество», «Биеннале современной архитектуры» и др.
Форма для записи на занятия
Выберите направление
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • Наши контакты
    Телефон: +7 968 845-01-84
    Имейл: adm.villakuritsa@gmail.com
    Подписывайтесь в instagram и facebook
  • Наш адрес
    Гарибальди 24, Москва
    2 подъезд (код 7854), 1 этаж, первая дверь слева, вывеска «Детская студия»
Contact us
Вилла Пеппи использует Ваши cookie и другие данные, чтобы сделать сервис удобным. Продолжая использовать его или нажимая «ОК», Вы соглашаетесь с условиями. Подробнее
OK
© 2015 Вилла Пеппи
Детская студия
  • Садик
  • Студии
  • Афиша
  • Контакты
ИП Романова-Пермякова Мария Евгеньевна, ИНН 773128620840, ОГРНИП 315774600211092
Made on
Tilda